Условия доставки
Доставка Мебели
Наша компания осуществляет услуги по доставке и подъему мебели в квартиру покупателя.
Доставка осуществляется в любой день по согласованию с заказчиком, Как правило, в утреннее время.
Доставка столешниц из искусственного камня может быть осуществлена в любой день недели.
Сотрудники нашей компании заранее созваниваются с заказчиком и договариваются о дате и приблизительном времени доставки, по мере готовности вашей мебели или кухни. Конкретное время доставки может варьироваться в зависимости от текущей дорожной ситуации.
Стоимость доставки и подъема
Стоимость доставки и подъема мебели на лифте составляет 12 000 руб. Данная сумма включается в общую сумму договора. При комплексных заказах, стоимость доставки рассчитывается индивидуально вашим руководителем проекта, при заключении договора.
При невозможности подъема элементов изделия на лифте (не позволяют габариты элемента, отсутствует или не работает лифт) подъем изделия осуществляется за дополнительную, договорную плату. Либо, может быть осуществлен силами заказчика под его ответственность.
Стоимость доставки и подъема кухонной техники оплачиваются отдельно, по факту ее доставки.
Условия подъема и подготовка помещения к доставке
Заказчик должен присутствовать в обозначенный момент по адресу доставки, либо обеспечить присутствие своего официального представителя.
Лифт должен функционировать. При неработающем лифте, Водитель- экспедитор, может подождать починки лифта не более 30 минут.
Заказчик должен обеспечить свободный проход к месту складирования кухонного гарнитура и обеспечить защиту напольного покрытия и стен помещения, куда будет складироваться кухня и ее элементы до момента ее установки.
При невозможности подъема каких либо мебельных компонентов на лифте (не проходят по габаритам для безопасного подъема на лифте), возможность ручного подъема обговаривается водителем с Заказчиком по месту. Подъем таких компонентов осуществляется на платной основе.
Порядок передачи товара покупателю
Мы прекрасно понимаем, что заставлять наших Заказчиков проверять комплектацию доставленного, полусобранного изделия после доставки нелогично. Поэтому финальная приемка вашей мебели, происходит только после ее установки.
Тем не менее, мы просим вас, после заноса кухонных элементов в ваше помещение, внимательно проверить целостность упаковки на наличие видимых физических повреждений в присутствии водителя-экспедитора и при обнаружении таковых позвонить вашему дизайнеру-консультанту.
А так же, напоминаем вам, что вы не должны вскрывать упаковки кухонного гарнитура или фурнитуры самостоятельно до начала ее установки.